Обращения граждан

Поделиться:
Распечатать

В Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга организована работа телефона «горячей линии» в будние дни с 11.00 до 19.00.

По телефону 384-65-55 можно сообщить о повышении цен на товары первой необходимости, недостаточный ассортимент продуктов и товаров, получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей.

Жалобы на предоставление государственных услуг в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010

210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Обзор обращений

Системный анализ обращений граждан и содержащихся в них критических замечаний и  предложений с целью своевременного выявления причин, порождающих повторные обращения граждан за II квартал 2018 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 2 квартал 2018года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга за 2 квартал 2018 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 1 квартал 2018года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга за 1 квартал 2018 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 4 квартал 2017года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга за 4 квартал 2017 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 3 квартал 2017года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга за 3 квартал 2017 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 2 квартал 2017года

Аналитическая справка о работе с обращениями граждан в Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга за 2 квартал 2017 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 1 квартал 2017года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 4 квартал 2016 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за 4 квартал 2016 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за II квартал 2015 года

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за I квартал 2015 года

Информация о работе с письменными обращениями граждан за 2014 год

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за I квартал 2014 года

В I квартале 2014 году  в Комитет поступило 143 письменных  обращений граждан:

Тематика

Количество обращений

в  I квартале 2014 года

1

Торговля

66

2

Ритуальные услуги

33

3

Малый бизнес

17

4

Коммунально-бытовые вопросы

16

5

Реализация алкогольной продукции

-

6

Лицензирование

4

7

Игорный бизнес

-

8

Общее

7

Итого

 

143

Основное количество обращений, направленных  в Комитет, составляют заявления по вопросам торговли и сферы  ритуальных услуг.

Обращения граждан по вопросам торговли  содержат, в основном, заявления по вопросам ликвидации несанкционированной торговли, порядке разъяснения оформления деятельности и размещения нестационарных торговых объектов, жалобы граждан на некачественное обслуживание на предприятиях торговли, продажу некачественных товаров и услуг.

На письменные обращения потребителей, в установленный срок были даны письменные ответы с разъяснением поставленных в заявлениях вопросов. По указанным гражданам фактам нарушений, где требовалось проведение контрольных мероприятий, не входящих в компетенцию Комитета, были направлены письма в органы контроля (надзора) для проверки и принятия мер по вопросам, поставленным в обращениях граждан.

Обращения граждан по вопросам, касающимся сферы ритуальных услуг содержат, в основном, просьбы и ходатайства о разрешении перезахоронения, эксгумаций, захоронений в родственные могилы.

Обращения, поступившие в Комитет, были своевременно рассмотрены, на каждое обращение дан письменный ответ заявителю в установленные законодательством сроки.

В  I квартале 2014 год в Комитете было рассмотрено 11 обращений, поступивших  из Администрации Президента Российской Федерации по работе  с обращениями граждан, организаций (юридических  лиц) и общественных объединений, адресованных  Президенту Российской Федерации. Все обращения были своевременно рассмотрены, на каждое обращение дан письменный ответ заявителю в установленные законодательством сроки.

За  I квартале 2014 года  руководителем  Комитета  были проведены личные приемы граждан.

В результате проведенных встреч было принято более 30 граждан, по всем поставленным вопросам даны соответствующие устные разъяснения.

Сравнительная таблица количества обращений, поступивших в Комитет в I и во II квартале 2014 года

Тематика

Количество обращений

в  I квартале 2014 года

Количество обращений

во  II квартале 2014 года

1

Торговля

66

91

2

Ритуальные услуги

33

65

3

Малый бизнес

17

14

4

Коммунально-бытовые вопросы

16

16

5

Реализация алкогольной продукции

-

-

6

Лицензирование

4

3

8

Общее

7

8

Итого

 

143

197

Сравнительная таблица количества обращений, поступивших в Комитет во II и в III квартале 2014 года

Тематика

Количество обращений

во II квартале 2014 года

Количество обращений

в  III квартале 2014 года

1

Торговля

91

102

2

Ритуальные услуги

65

72

3

Малый бизнес

14

31

4

Коммунально-бытовые вопросы

16

15

5

Реализация алкогольной продукции

-

19

6

Лицензирование

3

4

7

Общее

8

17

Итого

 

197

260

Основное количество обращений, направленных  в Комитет, составляют заявления по вопросам торговли (40%) и сферы  ритуальных услуг (28%).

Обращения граждан по вопросам торговли  содержат, в основном, заявления по вопросам ликвидации несанкционированной торговли, порядке разъяснения оформления деятельности и размещения нестационарных торговых объектов, жалобы граждан на некачественное обслуживание на предприятиях торговли, продажу некачественных товаров и услуг.

На письменные обращения потребителей, в установленный срок были даны письменные ответы с разъяснением поставленных в обращениях вопросов. По указанным гражданам фактам нарушений, где требовалось проведение контрольных мероприятий, не входящих в компетенцию Комитета, были направлены письма в органы контроля (надзора) для проверки и принятия мер по вопросам, поставленным в обращениях граждан.

Обращения граждан по вопросам, касающимся сферы ритуальных услуг содержат, в основном, просьбы и ходатайства о разрешении перезахоронения, эксгумаций, захоронений в родственные могилы.

Обращения, поступившие в Комитет, были своевременно рассмотрены, на каждое обращение дан письменный ответ заявителю в установленные законодательством сроки.

За III квартал 2014 руководителями  Комитета  в 14 администрациях  районов Санкт-Петербурга, а также в Комитете были проведены личные приемы граждан.

В результате проведенных встреч было принято  100  граждан, по всем поставленным вопросам даны соответствующие устные и письменные разъяснения.

Отчет о работе с письменными обращениями граждан за IV квартал 2014 года

В  IV квартале 2014 года в Комитет поступило 249 письменных  обращений граждан.

Сравнительная таблица количества обращений, поступивших в Комитет в III и в IV квартале 2014 года

Тематика

Количество обращений

в III квартале 2014 года

Количество обращений

в  IV квартале 2014 года

1

Торговля

102

111

2

Ритуальные услуги

72

45

3

Малый бизнес

31

36

4

Коммунально-бытовые вопросы

15

7

5

Реализация алкогольной продукции

19

21

6

Лицензирование

4

8

7

Общее

17

21

Итого

 

260

249

Основное количество обращений составляют заявления по вопросам торговли (44,6%) и сферы  ритуальных услуг (18,1%).

Обращения граждан по вопросам торговли  содержат, в основном, заявления по вопросам ликвидации несанкционированной торговли, порядке разъяснения оформления деятельности и размещения нестационарных торговых объектов, жалобы граждан на некачественное обслуживание
на предприятиях торговли, продажу некачественных товаров и услуг.

На письменные обращения потребителей, в установленный срок были даны письменные ответы с разъяснением поставленных в обращениях вопросов. По указанным гражданам фактам нарушений, где требовалось проведение контрольных мероприятий, не входящих в компетенцию Комитета, были направлены письма в органы контроля (надзора) для проверки и принятия мер по вопросам, поставленным в обращениях граждан.

Обращения граждан по вопросам, касающимся сферы ритуальных услуг содержат, в основном, просьбы и ходатайства о разрешении перезахоронения, эксгумаций, захоронений в родственные могилы.

За IV квартал руководителями  Комитета  во всех администрациях  районов Санкт-Петербурга, а также в Комитете были проведены личные приемы граждан.

В результате проведенных встреч было принято  более 40  граждан, по всем поставленным вопросам даны соответствующие устные
и письменные разъяснения.

Одновременно сообщаем, что личный прием граждан и представителей организаций осуществляется:

График  проведения встреч (личных приемов) председателя Комитета
по развитию предпринимательства и потребительского рынка
Санкт-Петербурга, первого заместителя Комитета и заместителя председателя Комитета.

Качаев Эльгиз Идрисович -  председатель Комитета

Время приема: по понедельникам  с 17.00 до 18.00 (Санкт-Петербург, Новгородская ул, д. 20, литера А, 191124).

Громова Лидия Молотовна – первый заместитель председателя Комитета,
отвечает за  координацию деятельности в сфере потребительского рынка (оптовая и розничная  торговля, общественное питание, бытовое обслуживание, похоронное дело и погребение
в Санкт-Петербурге), а также проведение государственной политики Санкт-Петербурга в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.

Время приема: 2-ая среда каждого месяца  с 16.00 до 17.00 (Санкт-Петербург, Новгородская ул, д. 20, литера А, 191124).

Капустина Елена Александровна  - заместитель председателя Комитета, отвечает  за координацию деятельтности предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса,  на разработку  и реализацию  государственной   политики
Санкт-Петербурга в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

Время приема: 2-ой вторник каждого месяца  с 16.00 до 17.00 (Санкт-Петербург, Новгородская ул, д. 20, литера А, 191124).

Предварительная  запись на прием к руководителям  Комитета производится
по телефону: 576-00-70.

Ответственный за организацию приема граждан: Новожилова Ольга Александровна, начальник сектора контроля исполнения распорядительных документов отдела обеспечения деятельности Комитета Управления экономического планирования и контроля Комитета, телефон: 576-09-87.

 

Информация о работе с письменными обращениями граждан за 2013 год